НБЦ в эфир дважды в день Новости показывают на snapchat






Новости NBC (CMCSA) начнет проветривание два раза в день показывают новости о стопорное Инк. 'ы (оснастки) известные приложения для обмена сообщениями snapchat, в расширении партнерства между двумя подписал в прошлом году во время летних Олимпийских игр.
Шоу, получившее название оставайтесь с нами, выйдет в эфир утром и вечером каждый будний день и один раз в день в выходные дни, давая 166 миллионов пользователей оснастку быстро от трех до пяти минут обновления о наиболее важных новости дня. Шоу появится в разделе оснастки узнаем, что уже включает содержание от издателей, таких как "Вашингтон пост" и "Дейли мейл". Следите за обновлениями-это первое шоу в воздухе больше, чем один раз в день на платформы обмена сообщениями и в настоящее время производит бригада из 30 человек Новости NBC вместе с входным сигналом от оснастки. Новости NBC и msnbc news журналистам Саванна продавцов и Гади Шварц были привлечены к ведущей шоу. (Подробнее см.: это Снэпчат Саботируя свою новую модель компания?)
В отличие от традиционных выпусков новостей, где якоря сесть за парты, все будет по-другому с учетом оставайтесь с нами и оснастки НБЦ преследуют молодую аудиторию, которая обычно не смотрит новости. "У нас есть предположение, что [Снэпчат зрителей] не обязательно после новостей довольно часто, как наши зрители не на более традиционные платформы, но что они так же интересуются и жаждут информации," Ник Ascheim, Новости NBC руководитель Digital-рассказал голливудский репортер в интервью. "Мы расскажем вам, почему это важно. Мы будем прямо говорить о том, что. "
Это не удивительно, НБЦ хочу запустить новости о социальных сетях . На собственный счет оснастки, средняя Снэпчат пользователей будет проверять приложение 18 раз в день с 75% зрителей шоу на платформе в 13 до 24 лет, желанный группы для всевозможных рекламодателей. Шон Миллс, глава Оригинальное содержание в сказали привязать бизнес-Инсайдер компания наращивает свои усилия вокруг новостей и оставайтесь с нами, является частью усилий, чтобы стать лучшим местом, чтобы открыть эксклюзивное шоу. (См. подробнее: оснастки: Морган Стэнли понизило рейтинг после IPO марта)
Для двух компаний шоу знаменует собой расширение партнерства, что случилось с Олимпийским прошлом году, который транслировался на канале NBC. НБЦ впоследствии инвестировала в оснастку $500 млн и запустил показывает на snapchat, таких как голос и мир танца. Для социальных медиа компании оставайтесь с нами в первый раз он работает в новостной программе на платформе. Обе стороны планируют определить лучший путь для рекламы должен быть построен в шоу Ascheim рассказал Голливуд доклад. Между тем, сказал Миллс в бизнес-Инсайдер доклад на NBC будет продавать рекламу для шоу и оснастки получают долю прибыли. Сделка должна быть хорошей новостью для инвесторов, которые в последнее время отправляли акций нового открытого акционерного ниже его начальной цены публичного предложения за опасения по поводу его способности привлечь больше рекламных долларов на платформу.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



НБЦ в эфир дважды в день Новости показывают на snapchat НБЦ в эфир дважды в день Новости показывают на snapchat