Билль C-51


купить варденафил













Как часть ее пищи и плана действий по защите потребителей, консервативное правительство Канады внесло Билль C-51, который предусматривает ряд поправок в Закон о продовольствии и медикаментах . Этот законопроект вызвал значительный интерес и в настоящее время является приоритетом для подавляющего числа канадцев.
Слухи о закон C-51 предостаточно. Некоторые думают, что этот законопроект лишит канадцы своих прав и доступ к натуральные продукты для здоровья. Другие опасаются, что законопроект с-51 нарушает канадскую хартию прав и свобод, позволяющая осуществлять поиск и мер по аресту, подобного которому никогда прежде не пустили в Канаду. Есть даже опасение, что законопроект с-51 позволит большой Фармы взять на природный отрасли здравоохранения .
Жив хотел прорваться через все слухи, чтобы дать нашим читателям некоторые реальные вникнуть в правду Билл с-51. Таким живым был рад, когда Тони Клемент, Федеральный министр здравоохранения, обратились к нам, чтобы ответить нашим читателям и rsquo; вопросы.
Вопрос: Доброе утро министр. Не могли бы вы объяснить нашим читателям, что именно Ваше намерение состоит в законопроект с-51?
A: Конечно. Я и rsquo;МР дать вам немного контекста. В прошлом году в это время, конечно, всю страну лихорадит, как, впрочем, и в других частях мира, с целой серией напоминает о том, что происходит. Отзывы были, в основном, на потребительские продукты, такие как детей и rsquo;ы игрушки, игрушки chew, и там были некоторые продукты питания, такие как американский салат, который был вызван также.
Стало ясно, что мы видели всплеск этих предупреждений и напоминает, что все были на весь ассортимент продукции–это будь то продукты питания или промышленных товаров, таких как детская и rsquo;ы игрушки или дети&амп; ювелирные изделия. Когда я вникал в этот немного, как министр здравоохранения, я понял, что наш зонтик надзора и регулирования действительно не были конструктивно изменены в почти 50 лет. Я также понял, что мы совсем отстали от жизни в нашей способности реагировать-и даже заблаговременно обеспечить–это здоровье и безопасность канадцев. Я и rsquo;м говорить вообще, а не только о натуральные продукты для здоровья промышленности как таковой.
Кроме того, мы должны были напугать vioxx, которое указало, что необходимо больший обзор для отпускаемых по рецепту лекарств. И вообще, когда я посмотрел на то, что наши торговые партнеры, такие как Соединенные Штаты и Европа, например, у них было много более современных методов для обеспечения лучшей сохранности и полной информации для потребителей, а также. Так что контекст, в котором я создал Билль C-51 и его компаньон законодательный акт, Билль C-52.
Вопрос: учитывая, что предпосылки, почему вы думаете, что и rsquo;ы было так много публичных и растерянность СМИ о цели этого законопроекта?
A: Вы знаете, я думаю, что там–это, конечно, было много паникерства в натуральные продукты для здоровья промышленности, что привело людей к проведению необоснованных предположений и ложных выводов. Этот законопроект не был направлен против натуральных продуктов индустрии здоровья, вопреки некоторым обвинениям. И в самом деле, Билл с-51 и Билль C-52 позволит сделать его проще для утверждения, чтобы иметь место для натуральных продуктов для здоровья, а не сложнее.
Вопрос: это и rsquo;ы легко сказать, и ldquo;хорошо, некоторые люди были паникерства. » из но, что бы и rsquo;т иметь значение, если бы они смогли в полной мере понять, что законопроект. Как вы думаете, что ваше правительство могли бы улучшить связь?
Ответ: я думаю, что это–это всегда важно точно сообщить, и мы делали это, и я думаю, что я не предвидел, что кто-то может быть неточно общение о законопроекте. Так, в то же время, мы создали поправки, которые гораздо более четко О некоторых защит и некоторые требования для здоровья Канада. Например, понятно, что здоровье Канада должна действовать разумно. Целью законопроекта было внесено в поправки к поправкам, которые я вынес в июне гораздо более явной . Поэтому я думаю, что теперь вы можете читать законопроект и понимаю, как это связывает с Хартией прав и свобод или с Уголовным кодексом Канады.
Если раньше, пожалуй, один должен быть адвокат для того, чтобы рисовать линии и рисовать связи. Так что–это урок, который мы узнали и теперь мы и rsquo;ве внесли соответствующие коррективы, и я думаю, что это и rsquo;с лучшим проектом по итогам этих поправок.
Другое дело, что я и rsquo;ве сделал вывод в том, что натуральный продукт здоровье промышленность хочет быть внутри палатки. Они надевают и rsquo;т хотите просто реагируя на здоровье Канада, реагируя на решения, принятые Министерством здравоохранения Канады. И так что я и rsquo;ве сделали в моем поправки в законопроект дал понять, что будет у нас совещательный орган, состоящий из заинтересованных сторон из натуральных продуктов для здоровья, индустрии, практиков, и даже, возможно, пользователи натуральные продукты для здоровья. Они и rsquo;ll быть вокруг стола–это консультативный орган, который будет помогать Министерство здравоохранения Канады в понимании отрасли и понимание любых будущих решений, которые он делает. Это очень позитивный шаг, что’с беспрецедентной для натуральные продукты для здоровья промышленности.
И для отрасли здравоохранения, чтобы быть внутри, чтобы быть частью консультативный орган Министерства здравоохранения Канады, я думаю, что’с большой брак. Это и rsquo;ы беспрецедентный уровень доступа для отрасли здравоохранения. Я действительно верю в это.
Вопрос: один из самых распространенных телефонных звонков, которые я получаю от читателей, и ldquo;будут Билль C-51 удалить канадских потребителей и rsquo; доступ к натуральные продукты для здоровья?&хирургии; как бы вы ответили на это?
Ответ: конечно, нет. Ответ, на самом деле, совсем наоборот. Как я уже сказал, Если вы смотрите на законопроект, это и rsquo;ll принять риск-ориентированного подхода в утверждении натуральных продуктов для здоровья. И что процесс одобрения был вокруг с 2004 года, как вы знаете.
Мы и rsquo;повторно собирается принять риск-ориентированного подхода. Так что мы и rsquo;повторно говорю, что для подавляющего большинства натуральных продуктов для здоровья, риск очень низкий. Вы и rsquo;Re говоря об ингредиентах, связанных с пищевыми продуктами или травами, или другие натуральные продукты, которые, в некоторых случаях, использовались для сотни или даже тысячи лет, никаких побочных эффектов выявлено не было. Так что эти продукты будут в ускоренном. Это было и rsquo;т дела по предыдущим правилам. Так что я и rsquo;м в самом деле, что делает его легче для натуральные продукты для здоровья должны быть на полках магазинов. И я думаю, что’s будет большое улучшение на выбор, что канадцы потребность и желание.
Q: есть ли закон C-51 отдохнуть правилам безопасности для лекарственных препаратов?
A: нет, на самом деле он делает совершенно противоположное. В первый раз, я и rsquo;м, требующие обязательной отчетности о побочных реакциях на лекарства. И я и rsquo;ll быть все требующие, чтобы больницы сообщали о всех случаях реакции, в то время как раньше, это не обязательно так. Так что мы и rsquo;повторно пытается сделать, это не только жесткие допуски на наркотики, как они двигаются на рынок, но мы и rsquo;говорят, и ldquo;мы и rsquo;повторно собирается и дальше следить за вами. Мы и rsquo;повторно не собираюсь мыть наши руки в момент, когда вы получаете одобрение и говорят, что это’с кем-то еще и rsquo;с работы теперь беспокоиться о каких-либо нежелательных воздействий наркотиков. »из
Мы и rsquo;повторно все еще будет там рассматривать, наблюдать, получать информацию, и если препарат имеет побочные реакции, что не взял в первоначально согласованном виде, то мы и rsquo;будете иметь возможность напомнить, что продукт, тогда как раньше у меня не было этой способности.
Вопрос: еще одной проблемой, которая часто является подключение к фармацевтической промышленности и к prudential чем в частности. Я понимаю, что вы и rsquo;ве уже лишил себя этих интересов. Это верно?
A: Да. Я лишил себя добровольно, не требуя для этого больше двух лет назад. И я могу пойти на. Пруденциальные чем реально имеет подключение к натуральные продукты для здоровья так же, как и к фармацевтическим продуктам. Но это и rsquo;s действительно безразлично, откровенно говоря. Это и rsquo;s также близко к клеветническим предположить, что я и rsquo;м в карманах крупных Фармкомпаний.
Вы только посмотрите на мой рекорд, как провинциальный министр здравоохранения. Я был первым министром в Онтарио, чтобы получить мяч прокатки для традиционной китайской медицины и натуропатии считается утвержденным и регулируемым профессиям. Так что мой рекорд-это очень ясно. Я и rsquo;м очень-то верю в выбор потребителя. Я и rsquo;м очень-то верю, что люди должны иметь право выбирать натуральные продукты для здоровья. Что и rsquo;ы мой рекорд.
Вопрос: многие люди в естественной индустрии здравоохранения-это не просто расстраивает сам законопроект, но и как они это увидели, видимо, носились по показаниям. И, как следствие, несколько и ldquo;стоп-Билль C-51» из веб-сайтов возникли и многие проблемы возникли. Я и rsquo;ве лично слышал от многих людей, которые ходят на эти сайты и получить очень боюсь. Для многих людей, что’s, где они и rsquo;повторно получить большую часть информации. Одной из проблем, которые я слышу постоянно поднял, что это было лоббирование интересов фармацевтических компаний, что привело к пересмотру Закона о пищевых продуктов и медикаментов . Это правда?
Ответ: абсолютно нет. Я говорил о зарождении этого законопроекта стало то, что у нас был большой скачок, четыре времени Спайк, в вспоминает в этой стране и в наше понимание того, что наше законодательство было устарелым. Я и rsquo;т иметь силу вспомнить. В настоящее время у меня есть только сила отзыве на еду. У меня нет силы отзыва для отпускаемых по рецепту лекарств. Не помню из-за смертельного потребительских товаров. Что и rsquo;ы должны изменить. Мы и rsquo;ве получил, чтобы перейти в 21-й век здесь.
Вопрос: еще один последовательный обеспокоенность многих читателей, заключается в том, что они могут стать объектами полномочия инспекторов через Билль C-51. Как они защищены?
A: это одна из вещей, которые мы сделали с поправками к поправкам, которые я вынес в июне. Как я уже сказал, все канадцы находятся под защитой Хартии прав и свобод. Они и rsquo;вновь под защитой государства нашего разумный поиск и Положения об изъятии, которые находятся в нашем уголовном праве. Они не изменились.
Но то, что я сделал, я импортировал их гораздо более явно в счет. И так, согласно этому законопроекту, Министерство здравоохранения Канады не будет иметь право войти в жилище без ордера. Верить в противном случае это совершенно ложное.
Министерство здравоохранения Канады не будет иметь полномочия заниматься необоснованного обыска и ареста. Так что слухи-это тоже ложь, . Эти права защищены, и они должны быть. Чиновники в области здравоохранения Канады должны осуществлять свои полномочия разумно и ответственно. Что’s в законодательстве.
Вопрос: если канадцы принимают Фармацевтические препараты для лечения заболевания–это издержки системы здравоохранения–это они получают налоговые льготы . Но если активные канадцы принимают природные средства правовой защиты здоровья, предупреждения болезней и сохранения здоровья денежную систему, они и rsquo;повторно отказано в помощи. Что и rsquo;s ваша позиция по этому вопросу?
Ответ: Ну, многие из этих провинциальных решений; это’с провинциальным правительствам, которые имеют возможность посмотреть на натуральных продуктов для здоровья на этом пути. И я верю, что в провинции Британская Колумбия, к примеру, в этой реальной доминантой, в некоторых областях. Так что я могу и rsquo;т шаг на носках. Они принимают такие решения.
Но что я могу сказать вам, как Федеральный министр здравоохранения, заключается в том, что я верю в больший потребительский выбор. Люди обращаются к более натуральными средствами и это то, что, покуда здоровье и безопасность соблюдается, следует поощрять.
Я и rsquo;МР дать Вам один пример, где я хотел бы, чтобы его поощрять. Как министр здравоохранения, я внес Канада–это первая национальная стратегия рака с . И, вы знаете, я думаю, что есть–это реальная возможность обеспечить Вам вход из натуральных продуктов для здоровья индустрии нашей стратегии борьбы с раком, и, чтобы убедиться, что профилактика и наблюдение также включает в себя натуральные продукты для здоровья промышленности. Так что я и rsquo;м на этой странице и я хотел бы видеть больше эти вещи происходят.
Вопрос: по данным Министерства здравоохранения Канады, 71% канадцев регулярно принимать натуральные продукты для здоровья. Так почему бы и rsquo;T вы полностью охватить эту отрасль?
Ответ: Ну, я думаю, это немного расстраивает, потому что я обнимаю эту отрасль. Я думаю, что это–это законное отделение медицина и здравоохранение. Я считаю, что мы должны поощрять более потребительского выбора и больше возможностей потребителя . И я считаю, что мой законопроект, Билль C-51, на самом деле помочь получить больше натуральных продуктов для здоровья на полках магазинов. Так что и rsquo;мое намерение, и я хочу работать с промышленностью. Я хочу увидеть его цветение.
Там могут быть случаи, плохих яблок. Они в маленьком меньшинстве. И почему, кстати, Министерство здравоохранения Канады начали регулировать эту сферу здравоохранения изначально в 2004 году из-за требования от натуральных продуктов индустрии здоровья сам. Они хотели избавиться от плохих яблок. Поэтому я считаю, что мы можем сделать, это восстановить наше партнерство и что–это именно то, что я и rsquo;м делаешь.
Вопрос: когда фармацевтические компании тратят миллионы долларов на исследования для своей продукции, они делают это, зная, что они и rsquo;МР окупить деньги и еще миллионы раз препарат запатентован. Но натуральные продукты для здоровья можете и rsquo;т быть запатентованы. Так это и rsquo;т было бы неразумно предполагать тот же тип исследования для здоровья продукты?
Ответ: Ну, я на самом деле, с уважением, утверждают, что’ы неправильно. Когда я говорил о риск-ориентированного подхода для согласования натуральные продукты для здоровья, что’s то, что я имел в виду. Риск-ориентированный подход-это то, что мы будем включать в процесс утверждения.
Если естественного здоровья продукт был вокруг в течение сотен или тысяч лет, без пагубных последствий, что будут приняты во внимание. Так что вы Дон и rsquo;т придется делать новый корпус исследований, если вещь–это использовалось в течение 5000 лет в Китае, например.
Одна вещь, я хотел сказать, если есть и rsquo;ы новое соединение, которое–это химически сложный, никогда не видел раньше, то да, мы хотели бы знать, что это конкретное соединение может быть безопасно использован . А также, каковы пределы его безопасного использования, если используется в сочетании с другими продуктами? Такого рода информация должна быть на этикетке. Но для подавляющего большинства натуральных продуктов для здоровья, которые использовались в течение многих, многих лет, а затем эти данные будут включены в наш процесс утверждения.
Я и rsquo;м не знаток натуральных продуктов для здоровья. Я и rsquo;м министра здравоохранения, который принимает политическую ответственность за эти вещи. Так что моя точка зрения является законодательство стоит на защите здоровья и безопасности канадцев. Если здоровье и безопасность канадцев не влияет, я должен и rsquo;т быть заинтересованы.
Вопрос: учитывая, что никто и rsquo;ы не умер от использования натуральных продуктов для здоровья, что мы и rsquo;повторное в курсе, почему надо ограничивать их вообще?
Ответ: Ну, во-первых, возможно, никто не умер в этой стране, но только через границу были три американца, который умер в прошлом месяце, глотая яда жабы, которая, по их мнению, продукт, мужественность . Так что такие вещи происходят.
Здесь, в этой стране, я выдавать каждую неделю предупреждения о продуктах, которые могут в определенной мере повысить риск инсульта или болезни сердца и может вызвать повреждение печени . Эти вещи на рынках или, может быть продано через Интернет. А так есть здоровье и безопасности угла к этому, что я думаю, что большинство канадцев ожидать здравоохранения Канады с. Сказав это, подавляющее большинство натуральных продуктов для здоровья, на мой взгляд, являются безопасными для использования, могут быть полезны в их пользовании, и я никоим образом не хочу ограничивать их.
Вопрос: я знаю, вы уже говорили об этом немного, но я хочу быть очень ясно, на твое мнение здесь, так что учитывая историю натуральные продукты для здоровья, нет и rsquo;т имеет смысл проверить на безопасность, а не настаивать на эффективность?
Ответ: Ну опять же, я знаю, что есть и rsquo;ы яростные споры о некоторых из этих вопросов–это мы можем устроить встречу или телефонный разговор с Министерством здравоохранения Канады должностных лиц, которые могут специально идти через эффективность против безопасности. В том то и дело, я думаю в большинстве случаев под этот законопроэкт, это и rsquo;s все о маркировка, маркировка, маркировка. Расскажите, что и rsquo;s в упаковке. Расскажите, что и rsquo;s в бутылке. Дать потребителю право выбора и позволить ему или ей сделать осознанный выбор–это пока здоровье и безопасность это и rsquo;т скомпрометированы. Здоровье и безопасность-моя главная забота.
Вопрос: Как вы считаете, размещение натуральные продукты для здоровья в разряд собственных адресов потребительского беспокойства вокруг законопроекта с-51?
Ответ: натуральные продукты для здоровья были в своей категории с 2004 года. Мы делаем это более четких в законопроект с-51 и поправки. И я думаю, что’ы хорошо. Мы Дон и rsquo;т хотите, Кодекс применяется, а натуральные продукты для здоровья промышленности нет и rsquo;т хотите, Кодекс применяется. Так что те группы, которые там говорят, и ldquo;лечить нас как еда,” в продают в промышленности, насколько я и rsquo;м касается . В самом деле, что мы и rsquo;повторно говорю, с нашим законодательством, это держать его в качестве отдельной категории.
Мы и rsquo;ве было норм с 2004 года. Что не изменится. И мы думаем, что это–это то, что отрасль ожидает, и что канадцы ожидают, как правило,.
Вопрос: так в ходе консультаций по этим правилам, естественный отрасли здравоохранения составила 53 рекомендации канадского правительства, и они приняли их. Почему эти не были приняты правительством Вашей страны в целом?
Ответ: пусть и rsquo;ы в глаза. Они были сделаны давным-давно и мы были только избраны два с половиной года назад.
Q: так вы и rsquo;повторно говорю, что это занимает время?
Ответ: нет, я и rsquo;м говоря, что мы и rsquo;повторное новое правительство, и мы и rsquo;повторно взглянув на него через новую пару глаз.
Вопрос: как вы собираетесь это делать? Как вы собираетесь гарантировать, что канадцы Дон и rsquo;т получить неверный сигнал, если пересмотреть все?
Ответ: Ну, я думаю, в ходе консультаций. Вы сделали замечание ранее о том, как Билл мчался, но он и rsquo;ы совсем наоборот. Он не был проголосован во втором чтении, и, если мы и rsquo;повторное успешное и проголосовали во втором чтении, это и rsquo;Пойду в Комитет для еще одного раунда консультаций, очередной раунд возможных поправок.
Так что этот процесс будет весьма сложным и, безусловно, есть и rsquo;ы много возможностей для усовершенствования законопроекта. Остерегайтесь политик, который говорит, что этот законопроект является идеальным. Я Дон и rsquo;т думаю, что мой счет является идеальным. Я думаю, что это может быть улучшено и что’s, почему мы имеем общественный процесс, посредством которого мы получаем обратную связь.
Вопрос: Наконец, Господин. Клемент, я хотел бы вам сказать, как вы видите процесс консультаций идет вперед. Можете ли вы заверить наших читателей, что натуральные продукты для здоровья они и rsquo;ве привыкли полагаться на будут доступны, и что там выиграл и rsquo;т быть значительное увеличение в цене из-за необоснованных требований от здоровья Канады для тестирования или исследования?
A: Справа. Ну, я думаю, вы и rsquo;ве получил министр здравоохранения и консервативные группы, которые, во многих случаях очень близки к своим избирателям, которые потребляют натуральные продукты для здоровья. Мы и rsquo;ве слышал опасения, и я и rsquo;слышал некоторые опасения моих коллег в консервативной партии, и так мы и rsquo;повторно собирается, чтобы убедиться, что этот законопроект является справедливым и разумным.
В то же время, я обязана защитить здоровье и безопасность канадцев и это не будет уходить. Так что я думаю, мое сообщение для ваших читателей, что этот законопроект фактически увеличит доступность продуктов. Это обеспечит лучшую сохранность продуктов. И это на самом деле открывает новое партнерство между натуральных продуктов индустрии здоровья и Канадское правительство. И что’s в той части, что я и rsquo;м наиболее взволнован. Когда все звуки и ярость угасает, и вы и rsquo;ве получил новый законопроект, который и rsquo;с более современными и более эффективными, то это будет иметь очень позитивные последствия на годы вперед, так что я и rsquo;м очень оптимистично.
Я думаю, что мы и rsquo;ве на самом деле свернула за угол, и мы и rsquo;повторно найти, что мы согласны на многое, чем мы не согласны на. И это будет очень интересно для натуральных продуктов индустрии здоровья в будущем.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Билль C-51 Билль C-51